Эта статья об одной мне любимой фотографии и почему женщины не могут ходить в одном и том же платье.
Заставить остановить взгляд зрителя на фотографии можно легко, предлагая то, что он обычно не видит в повседневной жизни.
Например, снятые макро - объективном насекомые останавливают взгляд зрителя. Или замороженная световым импульсом в полете жидкость. В обычной жизни глаза человека это не могут увидеть физически.
В обычной жизни никто не видит идеальные обнаженные тела. Тело любого человека имеет недостатки, даже те, что ухоженны косметологами, спортзалами и тюнингованные хирургами. Но, специальная оптика и графические редакторы делают их безупречными и мы залипаем на них на мониторах.
Женщина не каждый день рожает детей. Поэтому, фото собственного малыша для нее уникально. Она готова на него смотреть многократно. Ее знакомые, сотни раз видели фото маленьких детей, поэтому, их улыбки на это фото будут скорее натянуты. Никому не интересно смотреть чужие бытовые фото. Не потому, что ребенок плох, а потому, что это уже видели много раз. Однако, есть достаточно популярные изображения с детьми. Почему их “лайкают”? Потому, что они обернуты особенными креативными идеями, техническими приемами, художественным талантом фотографа. Проще сказать - они завернуты в особенные фантики. Поэтому, зрителю нравится рассматривать не ребенка на фото, а ребенка в креативом фантике. Зрителю интересна подача. Зритель, этого не понимая, считает, что именно этот ребенок на фотографии как- то особенно симпатичен и уникален.
Фантики заставляют нас покупать не вкусные конфеты. Одну и Ту же конфету можно продавать несколько раз, если заворачивать в разные фантики.
Поэтому, женщины не могут ходить в одном и том же платье. Ведь как известно, мужчины любят глазами, а женщина хочет продаваться многократно.
Искусство - обман. Это известный факт.
Вы можете всегда обмануть зрителя, придумав свой собственный фантик.
Однажды, я смотрел передачу про казино. Крупье ловко перекидывал из руки в руку колоду карт. И мне запала в голову идея это мгновение заморозить. Я понимал, что на большой скорости это кажется красиво, а на фото это будет выглядеть криво, сколько дублей не делай. Я около месяца крутил эту идею в голове, пока мне не прилетела мысль - повесить карты на тонкую леску. Повесил, но карты не стали ровно друг за другом. Они сваливались. Тогда я продел карты в 4 струны по краям и все стало ровно. Осталось поставить красиво руки. Светил я тогда при помощи обычной лампочки 200 Вт, снимал на 5 МП фотокамеру sony DSC 717. Фотография вощла в топ одного известного фоторесурса. Позже, этот прием нашел свое применение для фотосъемки и оформления интерьеров одного Московского казино. Сейчас его уже нет. Позже технология моделирования карт в полете усовершенствовалась. Я надевал их на проволоку и гнул как хотел. Фантик может придумать каждый. Просто одни их выдумывают быстро, другим требуется месяц или год.